Реклама на такси: оклейка автомобилей таксопарков

Предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками и имеющие собственный таксопарк, часто сталкиваются не только вопросами качества обслуживания клиентов, но и презентабельным видом своих авто

Услуга по оклейке машин для такси – самый доступный и эффективный способ выделиться из числа конкурентов.

Процесс поклейки сложен и даже регламентируется ГОСТ. Компания «еду-вижу» поможет профессионально оклеить автомобили в таксопарке в городе Оренбург.

Как правильно клеить пленку?

Оклейка для перевозки пассажиров должна выполняться с учетом следующих рекомендаций:

  1. Желтая полоса, наклеиваемая на кузов, должна иметь ширину не более 15-20 см. Верхняя граница полосы располагаться на расстоянии 10 см от нижних границ окон бокового обозрения. Полоски должны обладать светоотражающим эффектом
  2. На боковые элементы корпуса переднего и заднего бамперов, наклеивается серая полоса не шире 15-25 см
  3. Что касается шашечного пояса, то располагаться он должен на каждой двери автомобиля

Особенности уточняйте по телефонам: +7 (3532) 23-68-38; +7 (3532) 29-28-05.

Реклама на заднем стекле для такси – условие не обязательное. Это привилегия и предпочтение личного характера. Наносится только по договоренности с рекламодателем.

Материалы используемые в работе

Цветографическим элементам, используемым в оклейке машин, выступает пленка. Она может быть:

  1. Карбоновая. Обладает прочной структурой, может маскировать мелкие кузовные дефекты. Стоит недорого, наделена высокими эксплуатационными характеристиками.
  2. Матовая. Заказывая ее для оклейки, владелец получит презентабельный вид своих машин с красивым матовым оттенком.
  3. Хромированная. Поверхность этой пленки имеет зеркальный отблеск. Смотрится легко-очищаемая и уникально.

У заказчиков есть возможность выбрать оклеенный материал любого цвета недорого. Весь материал, презентуемый компанией, качественный, проверенный и сертифицированный.

Оклейка такси пленочными полосками

Процесс оклейки состоит из несколько этапов:

  1. Тщательная мойка кузова.
  2. Абсолютное обезжиривание поверхности с использованием безопасных средств
  3. Нанесение пленки сухим способом.

Время, потраченное на оклейку 1 автомобиля – примерно 3 часа.
Чтобы случайно не попасть в длинную очередь, предварительно запишитесь.

Обязательно ли нужно оклеивать машины в таксопарке

Брендировать (оклеивать) все машины под один стиль – обязательно. Единый вид даёт ряд преимуществ:

  1. повышает узнаваемость бренда
  2. самореклама для бизнеса
  3. выделение авто из массы других
  4. широкий охват рекламы

Как показывает история (про эмблемы на Wikipedia), люди во все времена с особенностью относились к гербам и символам. Есть предположение, что штатные водители, работают на авто с фирменной символикой более ответственно, внимательнее и относятся к пассажирам вежливее.

Арендованные авто брендировать можно лишь в том случае, если его владелец даст на это свое разрешение.

Важно ли придерживаться стандартов

Есть определенные стандарты для машин под такси, которые следует придерживаться. С 2017 года разработано и утверждено законодательством использование следующих цветов для оформления машин под такси:

  1. желтый
  2. серебристый
  3. темный
  4. светлый

Каждый цвет имеет свои правила использования и правила нанесения эмблем (брендирование) на двери сзади машины:

  1. В светлых автомобилях используют желто-черную ливрею.
  2. В машинах желтого цвета – бело-черные полосы
  3. На темный автомобиль – ливрею бело-желтого цветов

Подобных мелочей немного, но внимание на них обращать все же следует, чтобы не платить штрафы за нарушения.

Профессиональное брендирование таксопарка

Для фирменной символики службы такси используются 8 основных элементов:

  1. Шашки
  2. Ливрею
  3. Светоотражающие полосы
  4. Логотип
  5. Регистрационные знаки службы
  6. Стикеры наподобие «0+»
  7. Красные зеркала
  8. Полоску по контуру кузова машины серого цвета

При желании на дверях машины может располагаться телефон «Горячей лини».

Оклейка машин под такси – услуга единовременная, не требующая больших денежных вложений. Выгоды такого подхода очевидны и неоспоримы.

Сделайте правильное вложение денежных средств в брендирование службы такси и успех не заставит себя ждать. Все затраты окупятся очень быстро, ваши клиенты будут всегда узнавать вашу службу из множества остальных, а значит – пользоваться именно ею.